Сергей Потапов

PR-директор девелоперской компании .Sense (Дом Logos)

Окончил бакалавриат по специальности «Мировая экономика и политика» и магистратуру по специальности «Политология. Политические технологии, медиа и PR» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Эксперт в области PR и развития бренда, обладает большим опытом работы с репутацией компаний. Из достижений – победа в WOW Awards за лучшую коммуникационную платформу и 2 года подряд за лучшие социальные сети, также победа в JOY (Journalist Of The Year) за лучшую пресс-службу года и в Move Realty Awards за самые креативные социальные сети.
Начал карьерный путь в качестве PR-аналитика в Администрации Президента РФ, затем продолжил как PR-менеджер в компании Ketchum Maslov. С 2016 года в девелопменте, занимался формированием имиджа в медиа-пространстве таких девелоперских компаний, как «ФСК» и «Главстрой».
В настоящий момент является PR-директором девелоперской компании полного цикла .Sense, ведущей строительство Дома Logos – жилого объекта в сегменте premium. В портфеле компании также есть два проекта жилой застройки в центре Москвы с анонсированием в 2024 г.