02.09.2021

ODIN: тренды в обслуживании офисной недвижимости

Какие инновации могут принести прибыль собственникам коммерческой недвижимости? И как современные технологии влияют на обслуживание офисов? Какие новые способы эксплуатации зданий практикуют мировые лидеры?
Об этом и не только расскажет Денис Иванов, управляющий партнер компании ODIN, специализирующейся на автоматизации управления и эксплуатации недвижимости. 8 сентября в Москве состоится конференция «Офисный формат: факторы эффективного управления». Темой выступления спикера в рамках мероприятия станет «Facility management 2.0. Кто выиграет в 2022-23 году? Российские и международные тренды в обслуживании офисной недвижимости».

ODIN – отраслевая облачная платформа для автоматизации эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

ODIN – это клиентское мобильное приложение, единый веб-портал для сотрудников и арендаторов, а также мобильное приложение линейного персонала. Все – от заявки на пропуск до договоров аренды и планов обслуживания лифтов находится в едином окне. Управляющий объекта знает доволен ли арендатор и как работают инженеры. ODIN позволяет повысить выручку УК на 2-6% и высвободить около 500 часов работы каждого инженера управляющей компании.

Прямо сейчас ODIN используется на 7 200 000+ м2 от Москва Сити до Новосибирска и Еревана.

Подробнее о компании: www.o-din.ru