25.08.2021

Okdesk: сервисные возможности офисов как источник дохода

Какие задачи стоят сегодня перед управляющими компаниями, работающими с бизнес-пространствами? Какие современные сервисы пользуются спросом у арендаторов коммерческой недвижимости и могут стать дополнительным источником дохода для собственников офисов?
Ответы на эти вопросы знает Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции компании Okdesk, разрабатывающей системы автоматизации обслуживания объектов недвижимости. На конференции «Офисный формат: факторы эффективного управления», которая состоится 8 сентября в Москве, он выступит с темой «Бизнес-модель «аренда как сервис» или новые источники монетизации для коммерческого объекта». Опираясь на опыт клиентов компании, спикер расскажет о том, какие есть дополнительные возможности у коммерческих объектов для увеличения выручки.

Okdesk – система для оцифровки взаимоотношений внутри коммерческого объекта, которая позволяет:
  1. Мгновенно реагировать на обращения арендаторов.
  2. Создать всемогущую службу эксплуатации.
  3. Диверсифицировать источники монетизации.
  4. Быть на расстоянии «одного клика» от посетителей и покупателей.
  5. Отслеживать тренды потребительских предпочтений.

О системе:
  • около 600 активных коммерческих внедрений;
  • сотрудники более 200 000 компаний и объектов коммерческой недвижимости используют Okdesk в своей работе;
  • крупнейшие клиенты с помощью Okdesk обслуживают более 4 500 000 кв. м недвижимости;
  • № 1 по количеству запросов среди всех решений данного класса;
  • усреднённый индекс NPS (Net Promoter Score) за последний год – 53.

Подробнее о компании: www.okdesk.ru