Ответы на эти вопросы знает Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции компании Okdesk, разрабатывающей системы автоматизации обслуживания объектов недвижимости. На конференции «Офисный формат: факторы эффективного управления», которая состоится 8 сентября в Москве, он выступит с темой «Бизнес-модель «аренда как сервис» или новые источники монетизации для коммерческого объекта». Опираясь на опыт клиентов компании, спикер расскажет о том, какие есть дополнительные возможности у коммерческих объектов для увеличения выручки.
Okdesk – система для оцифровки взаимоотношений внутри коммерческого объекта, которая позволяет:
- Мгновенно реагировать на обращения арендаторов.
- Создать всемогущую службу эксплуатации.
- Диверсифицировать источники монетизации.
- Быть на расстоянии «одного клика» от посетителей и покупателей.
- Отслеживать тренды потребительских предпочтений.
О системе:
- около 600 активных коммерческих внедрений;
- сотрудники более 200 000 компаний и объектов коммерческой недвижимости используют Okdesk в своей работе;
- крупнейшие клиенты с помощью Okdesk обслуживают более 4 500 000 кв. м недвижимости;
- № 1 по количеству запросов среди всех решений данного класса;
- усреднённый индекс NPS (Net Promoter Score) за последний год – 53.
Подробнее о компании:
www.okdesk.ru