Закончила Московский инженерно-физический институт. С 1995 по 2011 годы работала в компаниях ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» и группе компаний EastLine (аэропорт Домодедово), руководила структурными подразделениями по обслуживанию и контролю качества сервиса пассажиров приоритетных классов. В 2007 году прошла обучение и подготовку по программе ACI (город Женева) “Benchmarking&customer service”. С 2011 года работает в сфере постпродажного сервиса крупных девелоперских компаний. К компании MR Group присоединилась в 2016 году в должности директора по постпродажному сервису. Курирует внедрение и организацию эффективной системы клиентского сервиса на всех этапах обслуживания клиента от покупки объекта недвижимости до передачи собственнику и дальнейшей эксплуатации. Профессиональные компетенции: управление жилой и коммерческой недвижимостью, успешное внедрение цифровых сервисов, в том числе процесса передачи помещений собственникам.