О том, как происходит взаимодействие и продвижение объектов стрит-ритейла внутри ЖК благодаря УК, рассказала
Жанна Тютюгина, директор службы сервиса и клиентских отношений компании «Группа Голос» (г. Челябинск).
Юлия Молчанова, директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест», отметила то значение, которое имеют для жителей "третьи места", где соседи могут вместе проводить свободное время.
«С 2020 года по наши дни среди покупателей жилья произошел активный рост аудитории в возрасте с 20 до 30 лет на 10-11%, с 30 до 40 лет —
порядка 6%», — сообщил в своем выступлении
Максим Ефанов, руководитель центра элитных проектов «Петербургской Недвижимости», Холдинг Setl Group. По словам эксперта, отмеченная тенденция привела к тому, что сегодня застройщик должен думать, как угодить потребностям такой аудитории — не случайно в современных ЖК большое количество общественных зон.
«В общих затратах на строительство на долю благоустройства приходится всего 6%», — отметила
Татьяна Демина, СЕО сервисной компании «Азбука» (федеральный девелопер «Железно»). Многие девелоперы недооценивают значение благоустройства, между тем, по словам эксперта, это основной фактор лояльности. Именно благоустройство "отвечает" за приятные эмоции, стимуляцию творчества, снижение агрессии, повышение чувства счастья.
Организатор –
E.EVENTS. Премия-партнер –Triumph Property Awards.
Стратегический партнер – Pandora. Официальный партнер – PUNKT E.
Экспонент – Hello Foody.
Автор:
Софья Гопиенко
sg@energy-grp.ruФото:
E.Events