03.12.2024

«Сервис в девелопменте»: техническое обслуживание, клининг и охрана – три кита сервиса

Сессию, посвященную основным инструментам сервиса в девелопменте, открыл Роман Радачинский, технический директор УК «Культура» компании «Главстрой». Модератор отметил, что доклады участников сессии объединяет общая тема оптимизации работы и внимания к клиентам.
Елена Чернова, директор отдела управления недвижимостью компании Lynks Property Management, Россия и СНГ, рассказала об эффективных и правильных коммуникациях на объекте, об инструментах взаимодействия УК с клиентами. «Как бы мы ни стремились уходить в айти-технологии, в софт и так далее, к сожалению, чаще всего все коммуникации происходят в чатах, это основная базовая история, с которой мы вынуждены жить», — поделилась эксперт. Она отметила, что при такой системе функции персонала, работающего с заявками, дублируются, что мешает эффективности процессов. С помощью цифровизации решить проблему пока не удается.
Улучшить ситуацию можно с помощью искусственного интеллекта. Его возможности позволяют изменить подход к информированию жителей, кроме того, ИИ способен переработать огромные массивы данных, с которыми сталкиваются в своей работе управляющие компании. О своем опыте работы с искусственным интеллектом рассказали Ирэн Парсамян, руководитель Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1», и Нина Зянкина, исполнительный директор сервисной компании «Азбука».
«Современные клиенты присматриваются к компаниям и начинают ценить те, которые активно внедряют современные технологии обслуживания и управления. Сюда мы относим и искусственный интеллект», — подчеркнула Нина Зянкина. Конкретными кейсами обработки данных, подготовки отчетов, аналитики и информации для клиентов поделилась Ирэн Парсамян.

Почему кадры решают всё и как искать, удерживать и обучать производственный персонал — этой актуальной теме посвятила свое выступление Наталья Афанасова, директор по управлению эксплуатацией объектов недвижимости CORE.XP. Эксперт рассказала о существующем дефиците кадров (например, на 23% актуальных вакансий рабочего персонала приходится только 15% активных резюме), о причинах роста требований к вакансиям. Она привела для наглядности пирамиду мотивации сотрудников и дала свои рекомендации по ее использованию.
О том, как российские компании работают в новой реальности после ухода с нашего рынка европейских производителей лифтов, лифтового оборудования и программного обеспечения, рассказал Николай Иванников, руководитель департамента продаж сервиса компании «ТК Элеватор». «Порядка 106 производителей из Китая получили сертификаты для российского рынка (рынка ЕАЭС) после февраля 2024 года», — сообщил эксперт. Он остановился на ряде моментов: на что следует обращать внимание при проверке сертификатов новых поставщиков лифтов, с какими подводными камнями можно столкнуться при использовании подъемников китайского производства и др. Также эксперт поделился своим мнением насчет перспектив российских производителей лифтов.
Алексей Бугаев, управляющий партнер, руководитель продукта Comindware «Моё здание», представил участникам сессии CAFM-систему, с помощью которой достигаются положительные эффекты за счет автоматизации служб эксплуатации. «Платформа предлагает адаптацию под ваши уникальные процессы на объектах это инновационный подход. Мы структурируем все данные, делаем практически цифровой двойник здания. Эти данные впоследствии можно будет использовать для обработки с помощью искусственного интеллекта», — отметил эксперт. Также CAFM-система позволяет более эффективно выстраивать процессы управления персоналом, повышать уровень удовлетворенности сотрудников (плюс 50%). Всё это в комплексе даёт возможность улучшить производительность труда.
Организатор – E.EVENTS. Премия-партнер – Triumph Property Awards.
Стратегический партнер – Pandora. Официальный партнер – PUNKT E.
Экспонент – Hello Foody.

Автор:
Софья Гопиенко
sg@energy-grp.ru

Фото:
E.Events