Какие характеристики определяют качество элитного проекта? Этот вопрос осветил Александр Прохоров, руководитель отдела продаж компании Tekta Group, выделив локацию, архитектуру и дизайн, видовые характеристики проекта, разнообразие планировок и уникальных форматов квартир, продуманную инженерию. Элитная недвижимость в первую очередь дарит особенное настроение будущим жильцам, которое транслируется философией проекта. Например, философия городских резиденций SPIRES – это work-life balance: гармоничный образ жизни, в котором есть время и для работы, и для семьи, и для саморазвития. Такой баланс - путь к эмоциональному и физическому здоровью и, самое важное, – к счастью.
Диана Нилиповская, директор по продажам Группы компаний «Пионер» дополнила список факторов успеха премиального проекта на примере жилого комплекса HIGH LIFE и привела следующие характеристики: дизайн паркинга, инфраструктура первых этажей, оформление лифтовых холлов и коридоров, возможность отделки «под ключ», пространство CLUB HOUSE. Остановимся на последнем аспекте: CLUB HOUSE – клубная инфраструктура только для жителей площадью 833 м2. Пространство включает террасу, лаундж-зону и коворкинг, тренажерный зал, зал йоги и пилатеса, раздельные раздевалки, кабинеты ногтевого сервиса и массажа, сауну, кинотеатр, детскую игровую комнату и много другое. Комплексное освоение пространства отвечает запросам взыскательных покупателей и закрывает многие потребности в рамках одного жилого проекта.
Не один раз во время встречи участники отмечали востребованность такого параметра, как отделка «под ключ». Как грамотно организовать процесс и подготовиться к переезду? На этот вопрос ответил Владимир Митин, CEO Лаборатории Недвижимости DRHouse. «У покупателей частной недвижимости появился выбор: покупать недвижимость по-старому, не осознавая всех ограничений и рисков, утомительно искать на каждой стадии проверенных подрядчиков, налаживать и вести коммуникацию между ними или просто получить smart service от Лаборатории недвижимости DRHouse – комплексное решение при покупке и проектировании недвижимости, услугу Private Development. Клиент получает все необходимое в режиме «единого окна» и сохраняет время и нервы, планирует четкие сроки, оптимизирует затраты, а также снижает риски», – поделился спикер.
Продолжая тему отделки «под ключ», Яна Рахматуллина, руководитель департамента рекламы и развития Galerie 46 в России представила данное решение как преимущество для застройщиков, при котором объект отстраивается от конкурентов, а покупатель легче соглашается на покупку. Помимо наращивания позитивной репутации, отделка «под ключ» может стать источником дополнительного заработка в проекте. «Целевая аудитория премиум-жилья – люди с большой насмотренностью, привыкшие к западному стилю. Застройщик должен обратиться к лидерам интерьерной индустрии или западному опыту, чтобы попасть в ожидания требовательного клиента. Более того, каждая квартира должна быть со своей индивидуальной отличительной особенностью, с хорошей эргономикой и удобством», – отметила эксперт.