Всеобщий интерес к теме устойчивого развития за последние несколько лет заметно вырос. Человек все чаще задумывается о последствиях своих действий для окружающих людей и будущих поколений. Меняются не только жизненные ценности индивидуума, но и его требования к бизнесу как потребителя. Это не может не сказываться на работе компаний, поэтому ESG-повестка сегодня прочно закрепляется во всех сферах экономики.
Организации стремятся к улучшению своего сервиса, заботе о клиентах и сотрудниках, снижению отходности производства и повышению его энергоэффективности через оптимизацию ресурсов. Тем не менее, этого зачастую оказывается недостаточно для создания сильного и конкурентоспособного бренда.
Как показывает практика,
коммуникация становится ключевым фактором успешного продвижения компании и формирования к ней лояльности клиентов. Бизнесу важно постоянно взаимодействовать со своей аудиторией, рассказывать о себе и своих инициативах, быть прозрачным, честным и максимально открытым.
11 сентября в рамках Международного Форума устойчивого развития городов на сессии
«Устойчивый маркетинг: приоритеты ответственного бизнеса» эксперты обсудят как транслировать принципы ESG с выгодой для репутации и экономической эффективности компании, какие цифровые решения в этом могут помочь, и какое место во всем этом процессе занимают инфлюенсеры.
Узнать подробнее о Форуме и зарегистрироваться