I2
09
итоги года

ОФИСНЫЙ ФОРМАТ

Дата
09 декабря 2024г.
Время
11:00 – 16:30
Адрес
г. Москва, ул. Новый Арбат, д.32
отель "Звезды Арбата", 2 этаж,
конференц-зал "Высоцкий 2"
В конце года принято подводить итоги и строить планы на новый экономический сезон. В рамках конференции встретятся представители девелоперов, управляющих компаний и административные директора. Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период.

Программа

11:00-11:30
Регистрация
11:30-13:30
Сессия 1. Новые горизонты для АХД
На сессии рассмотрим практические кейсы, которыми поделятся административные директора лидирующих компаний. Обсудим направления, в которых развивается сегодня профессия административного специалиста, а также отметим ключевые компетенции, необходимые для профессионального роста.

Административные директора часто сталкиваются с новыми вызовами. Один из них сегодня – это наметившая конфронтация АХД с HR, «благодаря» которой высококлассные специалисты остаются на обочине профессии. В чем кроется причина этого конфликта и как найти пути для его разрешения? В рамках обсуждения предоставим слово каждой стороне и попытаемся найти компромисс.

Ещё одна яркая тенденция уходящего года – это необходимость для административного директора получения новых знаний и навыков. С наступлением пандемии во всех отраслях произошел стремительный технический прогресс и развитие цифровых сервисов. Каждая компания обладает целым портфелем IT-инструментов, которые необходимо осваивать и применять в работе, в том числе и административным директорам. С ведущими специалистами рассмотрим решения, позволяющие им соответствовать требованиям нового времени.

Очередная сложная задача для административного директора – это переезд в сервисный офис. С этим событием меняется не только функционал, но и сам подход к профессии. Привычные обязанности, такие как контроль диспенсеров, заказ канцелярии, кофе и т.д., уходят на задний план. Работа административного директора переходит в другую плоскость, где нужно стратегически выстраивать и управлять административно-хозяйственными процессами.


Темы для обсуждения:
  • HR против админа: что происходит на рынке труда?
  • Выйти из «тихой гавани» - приобретение новых навыков и компетенций
  • Консолидация функций АХО в сервисное дочернее предприятие
  • Комфортный офис как конкурентное преимущество в борьбе за сотрудников
  • Единый центр диспетчеризации – соответствие требованиям нового времени
  • Практические кейсы от лидеров отрасли

Спикеры:
  • Елена Сергеева, руководитель направления УМТиТО АО Зарубежнефть
  • Владимир Ильющенков, заместитель руководителя Административного департамента - вице-президент ПАО Банк ВТБ
  • Александр Дубровский, административный менеджер Каргилл, Россия
  • Светлана Блохина, К.С.Н. директор департамента по работе с персоналом АО «РИР», Дивизион Госкорпорации «Росатом»
  • Наталья Подоляк, руководитель административного департамента Health & Nutrition
  • Алексей Казаков, коммерческий директор Snug.
  • Юлия Комбарова, менеджер по управлению брендом и совместному маркетингу НПАО Светогорский ЦБК
  • Руслан Кубрава, генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™
13:30 – 14:00
Кофе-брейк
14:00 – 16:00

Сессия 2. Офисная недвижимость сегодня: дороже, больше, прогрессивнее

На второй сессии обсудим текущую ситуацию с рынком офисной недвижимости: его стремительный рост, инвестиционную динамику, а также самые перспективные направления. Поговорим об эволюции офисного пространства, в частности о потребностях сотрудников и компаний в офисной среде. Узнаем, какие изменения законодательства в наибольшей степени отразятся на компаниях.

Как построить офисную цифровую экосистему? Какие механизмы способствуют безупречной эффективности? На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли.


Темы для обсуждения:
  • Офисная недвижимость 2024: обзор, аналитика, перспективы
  • Естественный отбор в организации офисного пространства: откуда пришли и куда идем
  • Эмерджентность офисного здания: миф или реальность? Какие механизмы способствуют безупречной эффективности
  • Готовность отрасли к налоговой реформе 2025: новые стратегии и ограничения
  • Изменения законодательства повлекшие колебания в офисной недвижимости
  • Создание офисной цифровой экосистемы для максимально успешного функционирования
  • Дальше действовать будем мы? Управлять самостоятельно или нанять УК со стороны, взвесим все за и против
  • Проекты будущего как гибкая многофункциональная система офисных пространств. Высшая точка архитектурной, технологичной и человекоцентричной мысли

Модератор:
Дмитрий Свешников, управляющий директор Standard Property & Facility Management

Спикеры:
  • Артём Соломеннов, директор, департамент по работе с офисными помещениями IBC Real Estate
  • Мария Кубрава, организационный консультант, директор специальных проектов KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™
  • Иван Гуськов, основатель, генеральный директор ASPACE
  • Михаил Тимофеев, коммерческий директор ILC
16:00 – 16:30
Нетворкинг

Партнеры

Соорганизатор
Площадка партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Экспонент

Информационные партнеры

История мероприятия

© 2024 E.Events. All rights reserved
По вопросам регистрации участников
Татьяна Сивакова
ts@energy-grp.ru
По вопросам партнерства
Наталия Романенко
nr@energy-grp.ru
По вопросам участия спикеров
Ольга Духно
od@energy-grp.ru
По вопросам информационного партнерства
Дарья Ивлева
di@energy-grp.ru
Разработано