23
04
наперегонки с прогрессом

ОФИСНЫЙ ФОРМАТ

Дата
23 апреля 2025 г.
Время
11:00 – 16:30
Адрес
г. Москва, Переведеновский пер., 2А
Отель «PANA WHITE MOSCOW», конференц-зал, 2 этаж
Рынок офисной недвижимости динамично развивается и регулярно сталкивается с новыми вызовами, требуя от участников гибкости и умения адаптироваться к переменам. В рамках конференции представители девелоперов, управляющих компаний и административные директоры встретятся, чтобы обсудить последние тенденции в девелопменте и управлении, а также поделиться актуальными запросами от арендаторов.

Программа

11:00-11:30
Регистрация
11:30-13:30
Сессия 1. Современный офис: от затрат к инвестициям в сотрудников
Согласно исследованиям аналитиков офисного рынка, около 75 % компаний вернули основную часть своих сотрудников в офисы после пандемии. А многие отечественные компании разместились современных офисных пространствах бизнес-центров класса А, освободившихся благодаря уходу с российского рынка иностранных компаний. Однако разница в подходах к организации рабочего пространства между российскими и международными компаниями колоссальна. Устаревшая, давно немодная мебель, не отвечающая современным требованиям эргономичности, отсутствие функционального зонирования, недостаток интересных дизайнерских решений и световых сценариев – всё это не лучшим образом сказывается на мотивации и лояльности персонала. Как вернуть офису привлекательность для сотрудников и сделать его стратегическим активом компании? Как административному директору убедить руководителя в необходимости современных преобразований? Обсудим с экспертами, успешно решившими эту проблему.

Другим серьёзным вызовом для административного директора становится вопрос управления офисом на основе аналитики. Для организации планомерной и экономически эффективной работы компании сегодня недостаточно полагаться на унифицированные решения. На основе анализа всех бизнес-процессов организации, поведения сотрудников, потребностей в функциональных зонах необходимо сформировать такое рабочее пространство, которое будет комфортным и удобным в использовании для каждого. Какие инструменты помогут административному директору адаптировать офис под индивидуальные потребности коллектива? Как в решении этих задач помогут цифровые решения и автоматизация процессов? Найдём ответы на эти и другие вопросы со специалистами отрасли.

Темы для обсуждения:
  • Возвращение в офисы: вызовы для компании и преимущества для сотрудников
  • Новый офис – новые правила: как сформировать офисную среду, располагающую к результативной работе
  • Роль корпоративной культуры в формировании позитивного восприятия офиса
  • Управление офисным пространством на основе данных: как аналитика меняет правила игры
  • Автоматизация бизнес-процессов как путь сокращению затрат и повышению операционной эффективности
13:30 – 14:00
Кофе-брейк
14:00 – 16:00
Сессия 2. Офисы будущего: зелёные, умные, гибкие
Офисная недвижимость постоянно трансформируется под влиянием технологического прогресса, новых экономических условий, тренда на экологизацию и растущих требований работодателей. Девелоперы и управляющие бизнес-центрами совершенствуют свои проекты, предлагая компаниям пространства с возможностью адаптации под любые потребности, бизнес-процессы и форматы работы.

Как меняются подходы к управлению разными форматами офисной недвижимости? Сохраняется ли тенденция смещения в сторону гибких рабочих пространств? Какие решения позволяют поддерживать актуальность классическим офисам? Об этом и многом другом поговорим с экспертами рынка.

Темы для обсуждения:
  • Офисная недвижимость сегодня: перспективы, динамика, инвестиционные тренды
  • Трансформация офисного пространства: от традиционных решений – к моделям будущего
  • Современные подходы к управлению арендными площадями в условиях изменяющегося рынка
  • Время гибридных офисов: технические решения и цифровые инструменты, обеспечивающие свободу выбора формата работы
  • Комфорт и функциональность: будущее обустройства и дизайна офисных пространств
  • Устойчивое развитие офисных зданий: баланс экологии и экономики
  • Цифровые средства управления как неотъемлемая часть инфраструктуры офиса
16:00 – 16:30
Нетворкинг

Спикеры

Партнеры

Соорганизатор
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Площадка партнер

Информационные партнеры

История мероприятия

© 2021-2025 E.Events. All rights reserved
По вопросам регистрации участников
Евгения Орехова
eo@energy-grp.ru
По вопросам партнерства
Наталия Романенко
nr@energy-grp.ru
По вопросам участия спикеров
Ольга Духно
od@energy-grp.ru
По вопросам информационного сотрудничества
Анна Полукарова
pa@energy-grp.ru
Разработано