УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ

29
I1
Постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация
Дата
29 ноября 2022г.
Время
10:00 – 16:00
Адрес
г. Москва, ул. Тестовская д.10, под. 1, этаж 9
БЦ «Северная Башня»
Конференц-зал «ПОЛЮС»
В последние годы у большинства участников рынка недвижимости укрепилось понимание, что ЖК – это не только качественное строительство в заявленные сроки, современная архитектура и удобные планировки. Всё чаще покупатель, задумываясь о приобретении жилья, выбирает не просто квартиру, а образ и качество жизни. В таких условиях девелоперы стремятся постоянно повышать качество продукта и расширять комплекс дополнительных услуг. Какие технологии и инструменты используют лидеры для повышения лояльности клиентов и стимулирования продаж? Как настроить эффективное постобслуживание с актуальными услугами? Какие каналы целесообразно использовать для качественной постпродажной коммуникации? Об этом и многом другом поговорим с ведущими экспертами отрасли.

ПРОГРАММА

10:00 – 11:00
Регистрация
11:00 – 13:00
Сессия 1. От сделки до вручения ключей
  • Каким должен быть постпродажный сервис в жилых объектах разного класса (комфорт, бизнес, премиум): потребности клиента и возможности девелопера
  • Выстраивание коммуникаций с будущими собственниками как залог повторных продаж девелопера
  • WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса
  • Передача помещений: нестандартные подходы, автоматизация, разрешение спорных ситуаций
  • Формирование мотивации к повторным покупкам. Эффективные программы лояльности от девелоперов
  • Умный дом - что это? Насколько он необходим и как сделать его эффективным помощником девелопера?
Модератор:
Анна Захарова, директор по сервису девелоперской компании St.Michael

Спикеры:
Елена Романова, директор по постпродажному сервису MR Group
Елена Евсеева, Руководитель Управления постпродажного сопровождения Донстрой
Наталья Бочкарева, руководитель направления дирекции постпродажного обслуживания Корпорации «Атомстройкомплекс»
Кайыр Кощигулов, директор по развитию и цифровизации BI Service (в составе холдинга BI Group)
Михаил Рогатых, руководитель отдела развития московского департамента Группы Аквилон
13:00 – 13:30
Кофе-брейк
13:30 – 15:30
Сессия 2. После заселения или секреты профессионализма УК
  • Консьерж служба как сервисная услуга, повышающая ценность девелоперского проекта
  • Индекс NPS в работе УК: настройка процесса – инструменты – оценка результатов.
  • Общественные пространства как элементы клиентского сервиса: детские центры, SPA, коворкинги, фитнес – комфорт для жителей и прибыль для УК
  • Event'ы в жилых комплексах: приятная мелочь или необходимость
  • Новые сервисы для клиентов (валет-паркинг, бэллмены и др.): особенности организации, востребованность
  • Информационное взаимодействие и открытость как основной тренд клиентского сервиса в девелопменте
  • Путь к цифровой трансформации Сервисной компании
Модератор:
Анна Захарова, директор по сервису девелоперской компании St.Michael

Спикеры:
Елена Муравская, директор по развитию в сфере жилой недвижимости YarSecurity
Татьяна Демина, генеральный директор группы компаний «Азбука быта»
(Киров, Ульяновск, Ижевск )
Ландыш Зиязова, заместитель директора по информационному взаимодействию бренда Сервисных компаний «Территория комфорта»
Евгения Заволжина, генеральный директор УК Forum Service (девелопер Forum Group)
Егор Рыбалко, операционный директор, Служба Комфорта Sminex
Илья Мокшин, руководитель направления ИТ и Оператора парковки C&U
Виктория Ершова, руководитель клиентского сервиса Группы компаний «Светлый мир»
15:30 – 16:00
Нетворкинг

Спикеры

Партнеры

Организатор
Премия партнер
Официальная площадка

Информационные партнеры

Итоги мероприятия

Отзывы участников

По вопросам регистрации участников
Татьяна Сивакова
ts@energy-grp.ru
© 2024 E.Events. All rights reserved
По вопросам партнерства
Наталия Романенко
nr@energy-grp.ru
По вопросам участия спикеров
Анна Данильченко
producer@energy-grp.ru
По вопросам информационного сотрудничества
Алина Лисеенко
al@energy-grp.ru
Разработано