Сессия 2. После заселения или секреты профессионализма УК
- Консьерж служба как сервисная услуга, повышающая ценность девелоперского проекта
- Индекс NPS в работе УК: настройка процесса – инструменты – оценка результатов.
- Общественные пространства как элементы клиентского сервиса: детские центры, SPA, коворкинги, фитнес – комфорт для жителей и прибыль для УК
- Event'ы в жилых комплексах: приятная мелочь или необходимость
- Новые сервисы для клиентов (валет-паркинг, бэллмены и др.): особенности организации, востребованность
- Информационное взаимодействие и открытость как основной тренд клиентского сервиса в девелопменте
- Путь к цифровой трансформации Сервисной компании
Модератор:Анна Захарова, директор по сервису девелоперской компании St.Michael
Спикеры:Елена Муравская, директор по развитию в сфере жилой недвижимости YarSecurity
Татьяна Демина, генеральный директор группы компаний «Азбука быта»
(Киров, Ульяновск, Ижевск )
Ландыш Зиязова, заместитель директора по информационному взаимодействию бренда Сервисных компаний «Территория комфорта»
Евгения Заволжина, генеральный директор УК Forum Service (девелопер Forum Group)
Егор Рыбалко, операционный директор, Служба Комфорта Sminex
Илья Мокшин, руководитель направления ИТ и Оператора парковки C&U
Виктория Ершова, руководитель клиентского сервиса Группы компаний «Светлый мир»