- Показатели рынка: объем спроса и предложения готовых люксовых квартир в столичных новостройках. Какие проекты реализуются быстрее – с отделкой или без?
- Предпочтения клиента VS финмодель проекта: как застройщику «не вылететь в трубу» с финишной отделкой? Пути оптимизации себестоимости продукта
- Практики, которые стоит взять на вооружение при формировании премиального продукта. Принципиальные отличия от проектов бизнес-класса
- Какие факторы побуждают статусных покупателей приобретать квартиру с отделкой от застройщика? Плюсы, минусы и основные характеристики готового жилья для покупателя в премиальном сегменте
- Инструменты формирования и особенности реализации уникального предложения. Фокус на коммерческую привлекательность: как формат «все включено» влияет на продажи и прибыль?
Модератор:Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM
Спикеры:Александр Фомин, управляющий партнер Private Development
Юлия Кристова, партнер Private Development, Директор по развитию, партнер «Галерея проектов»
Андрей Соловьев, директор департамента городской недвижимости Knight Frank
Александра Синилова, директор департамента по работе с девелоперами Savills в России
Кирилл Голышев, директор департамента жилой недвижимости Colliers
Алексей Чураков, Kalinka Group, директор департамента Kalinka Design
Анастасия Могилатова, основатель, управляющий собственник компании Welhome
Иван Петрунин, коммерческий директор Renaissance Development
Алексей Расходчиков, сопредседатель фонда «Московский центр урбанистики «Город», заместитель директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект»
Екатерина Степанова, Эксперт по маркетингу и продажам luxury real estate
Андрей Елисеев, генеральный директор Insolver
Евгений Гвоздев, руководитель отдела продаж первичной недвижимости Skolkovo Realty